

|
Анализ сайта
Анализ сайта является первым этапом в общей схеме по продвижению сайтов в поисковых системах. Он позволяет определить уровень удобства сайта для пользователей,
соответствие его содержания целевой аудитории и уровень "доступности" его внутренней структуры по отношению к роботам поисковых систем.
Исследуется видимость сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам (словам), определяется количество проиндексированных поисковыми системами страниц,
вырабатывается общая схема мероприятий (стратегия) по оптимизации сайта.
Анализ сайта включает в себя несколько этапов:
- Разработка семантического ядра сайта - подбор ключевых слов и фраз, по которым посетители будут находить Ваш сайт.
Для этого необходимо провести анализ тематики сайта и определить его целевую аудиторию.
При выявлении ключевых слов для сайта следует помнить, что чем больше запросов по определенному слову или фразе, тем больше требуется времени для того, чтобы продвинуть его на первые страницы результатов поиска.
- Анализ видимости сайта в поисковых машинах - выявление достигнутых позиций сайта по основным ключевым запросам.
Это также позволит выявить достигнутые позиции сайта по тематическим запросам, оценить количество и качество внешних ссылок.
- Анализ архитектуры сайта - определение "уровня доступности" сайта поисковым системам.
Анализ архитектуры сайта служит для выявления возможных ошибок, мешающих корректной индексации страниц поисковыми машинами.
Выявляются элементы и приемы, которые прямым или косвенным образом могут послужить причиной исключения сайта из поисковых систем.
- Анализ посещаемости сайта - выявление основных источников посещаемости сайта, определение географии посетителей, выявление популярных страниц.
Это позволяет определить сильные и слабые стороны вашего сайта с точки зрения посетителей и выработать советы по улучшению содержания и структуры сайта.
- Изучение конкурентов - исследование сайтов, с которыми придется конкурировать и уровня их активности.
Изучение сайтов-конкурентов и их активности по поддержанию высоких позиций в результатах поиска позволяет предварительно оценить время и ресурсы, необходимые для достижения желаемых целей поисковой оптимизации.
Итоги анализа позволяют определить сложность, сроки выполнения и стоимость работ по продвижению сайта в поисковых системах. |
|
|
|